Школа телеведучих ЗАБАВА

Школа телеведучих ЗАБАВА

Целью такой школы является комплексное развитие личности посредствам таких творческих профессий как актер, телеведущий, шоумен.

Три основные дисциплины:

1. Мастерство телеведущего.
Цель предмета: свободно и раскованно чувствовать себя в кадре, уметь общаться как с живым так и с воображаемым партнером. Ввести диалог. Владеть различными жанрами телевизионного вещания. На занятиях постоянная практика работы в кадре.
Разделы предмета:
- Жанры телевизионного вещания.
- Образ телеведущего.
- Работа с текстами в жанре информационной, аналитической и художественной публицистики.
- Основы журналистики. Написание текстов.
- Записи авторских программ.
- Постоянная практика перед камерой в различных телевизионных жанрах.

2. Техника речи: постановка дыхания, голоса, дикции.
Работа по устранению и предотвращению развития речевых недостатков. Развитие слуха, чувства темпо-ритма речи. Снятие внутренних и внешних зажимов. Разнообразный тренировочный материал: звукосочетания, тексты в стихотворной форме и в прозе. Чистоговорки, скороговорки, стихотворения. «Живая Азбука» . Диалоги. Художественное слово, как вершина искусства словесного действия. Литературный материал: рассказы, басни, сказки в стихотворной форме, поэмы, монологи, лирика. Басня.
Разделы предмета:
- Дыхание, голос и дикция;
- Культура речи;
- Законы орфоэпии;
- Логика речи;
- Искусство Словесного действия – владение вниманием слушателя. «Говорить не уху, а глазу партнера.» К. С. Станиславский.

3.  Мастерство актера занимается, в первую очередь, элементами внутренней техники.
Главная цель: это научиться управлять своим психоэмоциональным состоянием. Уметь направить волю (истинное человеческое желание) в решение определённых творческих задач. Уметь воплотить тот или иной образ на сцене или на экране.
Разделы предмета:
- Координированный аппарат – пластика тела, снятие зажимов.
- Внимание зрительное, слуховое. Смотреть и видеть. Слушать и слышать.
- Экран внутреннего видения.
- Партнерство. Доверие.
- Этика и дисциплина Станичлавского.
- Система Станиславского. Чувство правды и органики поведения в предлагаемых обстоятельствах.
- Действие, взаимодействие.
- Актерская смелость. Фантазия.
- Постановка этюдов, отрывков из рассказов, пьес, монологов, спектаклей.

Систематическое выполнение упражнений вырабатывает правильную привычку. А закрепление правильных динамических стереотипов с детства это залог успешного перехода в, так называемую, взрослую жизнь. Умение выразить четко и ясно свои мысли, наполнить слова необходимым содержанием или подтекстом, не теряться перед посторонним глазом, это те умения, которые не будут лишними в профессиях любой специальности. Обучение в такой школе выявит лучшие способности ребенка. А комплексный подход (единство психо-физического аппарата) гарантируют гармоничное развитие всех элементов внешней и внутренней техники. Речь идет о серьезном процессе воспитания природы, цель которого вскрыть творческий потенциал личности.

/index.php